Цукерберг раскрыл миссию Метавселенной Facebook

29 октября

В ходе ежегодной конференции, посвященной иммерсивным технологиям Connect, основатель и глава социальной сети Facebook Марк Цукерберг рассекретил новое название будущей Метавселенной. Миллиардер заявил, название нового цифрового мира – Meta.

По словам Цукерберга, бренд Meta как бы концентрирует внимание и устремления пользователей на создании единой Метавселенной – цифрового пространства, в котором юзеры будут путешествовать в виде аватаров, а контент реального мира трансформируется во взаимосвязанный набор голограмм. Он подчеркнул, концептуальной идеей голографического мира станет помощь пользователям в максимально тесной коммуникации, когда люди всегда смогут быть рядом.

«Теперь Facebook отойдет на второй план, а на первое место для всех нас выйдет Метавселенная Meta. Это означает то, что со временем нам не понадобятся возможности социальной сети для применения иных наших продвинутых цифровых сервисов», – заявил Марк Цукерберг.

Аналитики предположили, теперь ребрендинг компании будет сигнализировать миллиардам людей на планете о стремлении технологического гиганта к известности не только с позиции расширения социальной сети Facebook – в последнее время с этим брендом связано слишком много скандалов – но и с позиции «единого дома» для множества иных интерактивных дочек-операторов. Речь идет об объединении внутри Meta возможностей Oculus, Instagram, WhatsApp и других подконтрольных компаний.

Логотипом проекта стала так называемая синяя лента Мебиуса – топологический объект, представляющий собой простейшую неориентируемую поверхность с краем, одностороннее образование при вложении в обычное трехмерное Евклидово пространство.

Facebook – далеко не первая технологическая компания, которая изменила название и концепцию своего развития по мере расширения корпоративных амбиций. Так, например, шесть лет назад Google реорганизовалась в холдинг Alphabet – в знак того, что компания превратилась из поисковой системы в глобальный конгломерат хозяйствующих субъектов, занимающихся внедрением самых разных технологий в медицине, беспилотном автотранспорте, космической сфере. В 2016 году стартап Snapchat переименовали в Snap Inc. – операторскую компанию, изготавливающую «умные» очки Spectacles.

Источник фото: idownloadblog.com

Читайте также