Cognizant получила многолетний контракт от National Insurance Company

Компания Cognizant сегодня объявила о том, что была выбрана National Insurance Company Limited (NICL) в качестве стратегического поставщика технологий для ускорения и содействия управлению цифровой трансформацией. NICL входит в число ведущих в Индии государственных компаний в сфере общего страхования.

Компания NICL подписала с Cognizant многолетний контракт на усовершенствование своей программы технологического развития, содействие в управлении своим централизованным базовым страховым онлайн-решением, включающим в себя, среди прочего, многочисленные приложения, базовую технологическую инфраструктуру и безопасность, а также на предоставление консультационных услуг. Компания Cognizant также будет поддерживать программу технологического развития NCIL за счет использования таких цифровых технологий, как искусственный интеллект, машинное обучение, автоматизация и архитектура микросервисов.

План компании Cognizant нацелен на то, чтобы повысить качество обслуживания клиентов на каждом этапе процесса, включая подачу заявлений, обработку претензий и андеррайтинг, при этом продолжая совершенствовать простоту ведения бизнеса, обеспечивать операционную гибкость и эффективность, безопасность приложений, соблюдение финансовых и нормативно-правовых требований, а также стимулировать развитие бизнеса.

«Мы твердо намерены поддерживать прогрессивное технологическое видение National Insurance Company и содействовать ее переходу на цифровые технологии, — заявил вице-президент и руководитель подразделения Cognizant в Индии Ачал Катария (Achal Kataria). — Наши мощные возможности в области технологического консультирования и цифровые возможности будут задействованы для того, чтобы помочь NICL повысить качество обслуживания клиентов и сделать его более безопасным».

По мнению ведущих международных аналитических компаний, Cognizant входит в число отраслевых лидеров в различных секторах, включая банковское дело и финансовые услуги. Аналитики ссылаются на партнерские отношения с клиентами, масштабируемость, цифровые возможности и опыт компании в качестве факторов признания ее лидерства.

Читайте также