Что стоит за опытом учителей школ дополнительного образования

29 декабря

Все исследования рынка онлайн-образования в России говорят об «исчисляемых миллиардами» прибылях участников. Естественно, это Клондайк для разного рода «специалистов», которые пытаются использовать серьезный спрос и конвертировать его в солидный доход.

Но если речь идет о маркетологах или дизайнерах – это полбеды. Гораздо опаснее, когда это касается профессий, связанных с оказанием психологической помощи пациентам. Проверить все следует заранее этом, поскольку доказательство предоставления недоброкачественной услуги в данном случае весьма затруднительно – для этого нужно не меньше, чем организация комплексной проверки Министерством образования РФ, говорит партнер юридической фирмы Clever’s Bright  Вячеслав Миненко.

 «Челябинский институт психоанализа» является образовательной автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования. Выпускники получают диплом по стандарту AHYP (Ассоциация психоаналитиков и гипнологов «Психодинамическая школа клинического гипноза»). Институт, как и Ассоциация, основаны и возглавляются Александром Савченковым, на его персональной странице можно ознакомиться с копиями его дипломов. Один из этих дипломов, подтверждающий присуждение квалификации «Философ», выдан в 2008 году Уральским государственным университетом им. А. М. Горького. Остальные – от Ассоциации, возглавляемой самим Савченковым, и за его же подписью. Об уровне профессионализма педагогов, обучавшихся практически у себя самих, каждый, кому предстоит оплатить такое образование, решит сам.

Читайте также