Call to Visit и «Эвотор» запустили сервис «Бесплатное такси для клиентов»

1 декабря

Платформа Call to Visit и IT-оператор «Эвотор» в рамках совместного сотрудничества запустили таксомоторный сервис, разработанный для клиентов и хозяев МСБ. Так, воспользовавшись «Бесплатным такси для клиентов», предприниматели смогут предоставить своим покупателям в качестве бонуса оплаченный проезд в такси до места жительства. Об этом сообщает пресс-служба «Эвотор».

Воспользовавшись возможностями инновационного ресурса, любой предприниматель самостоятельно сможет задать параметры предоставления бонуса – минимальную сумму чека, необходимую для оформления бесплатной поездки клиента до дома, лимитное расстояние от магазина до места жительства клиента, режим действия акционного предложения, модель автомобиля такси. Условия акции каждый из предпринимателей может корректировать в любой момент под разные категории клиентов. Например, для клиентов, которые закупились в магазине на большую сумму, может быть увеличена протяженность маршрута такси или предоставлено более комфортабельное авто.

Сервис самостоятельно сгенерирует для каждого из клиентов индивидуальную ссылку на странице заказа такси. Она будет предоставляться после сканирования QR-кода, отпечатанного на кассовом чеке. В целях безопасности срок действия ссылки будет ограниченным.

В «Эвотор» пояснили, ранее «Бесплатное такси для клиентов» в качестве инновационного сервиса предоставлялось только для предприятий крупного ритейла. Отныне платформа будет доступна и для малых игроков бизнеса – небольших магазинов, кафе, ресторанчиков, кальянных, салонов красоты, Spa, спортивных залов и т.п. Партнерами Call to Visit выступают «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Такси Ритм», Maxim, Gett.

Читайте также