Будущее ритейла и исчезновение среднего класса покупателей обсудят на Всероссийском форуме

24 февраля

17-19 марта на IV Всероссийском FMCG & RETAIL TradeMarketingForum 2021 от организатора InterForum соберутся представители торговли, чтобы обсудить проблемы, которые неизбежно ждут ритейлеров и поставщиков в сфере повседневных товаров. Эксперты предупреждают, что ритейлерам и сетям придется пересматривать принцип организации дела. Исчезновение среднего класса — самой активной в покупательском плане аудитории, ведет к тому, что производители идут на снижение себестоимости товаров за счет качества. Следующим этапом неизменно станет исчезновение ряда товаров на полках — для массового потребителя перестанет играть роль социальная или экологическая ответственность бренда, он будет ориентироваться исключительно на ценники. Станет ли спасением наиболее обсуждаемое сейчас развитие e-grocery (продажи через интернет), или есть другие пути для развития? На эти вопросы ответят профессионалы во время проведения Всероссийского форума в Москве.

Читайте также