«Аура» займётся разработкой диджитал-перформанс-стратегии подписки «Газпром Бонус»

21 марта

Подписка объединяет специальные предложения от X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Инвитро» и других

Агентство «Аура», которое входит в состав «Газпром-медиа холдинга», стало официальным коммуникационным партнёром подписки «Газпром Бонус». Оно будет отвечать за разработку и реализацию диджитал-перформанс-стратегии подписки в 2024 году.

«На конкурентном рынке подписочных сервисов очень важно быть непросто заметным, но и стать по-настоящему доступным, понятным и прозрачным для своей целевой аудитории. Мы уверены, что привлечение в команду „Газпром Бонуса“ коммуникационного агентства „Аура“ поможет нам совместно сделать ощутимый шаг навстречу нашим текущим и потенциальным клиентам, воплотив в нашем продукте их ожидания и ценности», — комментирует начальник департамента маркетинга «Сеть партнёрств» Наталья Павликова.

«Мы благодарны клиенту в лице «Сети партнёрств» за оказанное доверие. У нас за последние три года сформирована профессиональная перформанс-команда, компетенции и опыт. В нашем портфеле заказов проекты из разных сфер индустрии, поэтому мы убеждены, что сотрудничество будет максимально комфортным и плодотворным», — поделился генеральный директор «Ауры» Владимир Ступников.

«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других. «Сеть партнёрств» является оператором подписки «Газпром Бонус». К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по разным интересам: финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и многое другое.

Читайте также