Ассоциация прямых продаж подвела итоги исследования «Отношение населения к методу прямых продаж»

19 мая

В Ассоциации прямых продаж (АПП) прокомментировали итоги традиционного исследования «Отношение населения к методу прямых продаж», которое раз в три года проводит компания «Башкирова и партнеры». За февраль и март нынешнего года были опрошены полторы тысячи человек из всех федеральных округов России. 96% респондентов заявили о том, что им знаком метод прямых продаж, что позволяет говорить о рекордном показателе за все время сбора аналитических данных. Специалисты зафиксировали рост уровня осведомленности во всех возрастных группах, а в группах 40–49 и 50–59 лет он достиг отметки в 99%.

В своем комментарии президент АПП Тамара Шокарева сообщила о том, что за три года значительный рост продемонстрировал показатель положительной оценки прямых продаж. Если в 2018 году метод был положительно оценен 71% респондентов, то теперь — его позитивно оценили 83% опрошенных.

Исходя из официальных итогов минувшего года от АПП, объем продаж членов ассоциации за рассматриваемый период времени вырос на 7,5% (до 126,7 миллиарда рублей). Драйвером роста стала категория «Товары для ЗОЖ», которая увеличилась на 17,1% до 46,4 миллиарда рублей

Единственной категорией, которая показала снижение объемов продаж, стала «Одежда и аксессуары» — отгрузки сократились на 20,5% до 5,7 миллиарда рублей. — В период коронавирусных ограничений потребители больше думали не о новой одежде или украшениях, а о более внимательном отношении к собственному здоровью. И эти цифры логичны, — объясняет Тамара Шокарева.

Читайте также