АПП представила результаты исследования: «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж»

25 ноября

Пресс-центр «Россия Сегодня» 25 ноября выступил местом проведения онлайн-конференции «Прямые продажи: сегодня и завтра». Это мероприятие отметилось участием президента Ассоциации прямых продаж (АПП) Тамары Шокаревой. В его рамках АПП и НИУ «ВШЭ» представили результаты исследования под названием «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж». Оно было нацелено на определение социально-демографического профиля независимого консультанта и специфику его коммуникации с клиентской базой в изменяющихся условиях. Это уже шестое исследование подобного рода (проведение первого датируется 203 годом). Участие в нем принимали 7200 независимых консультантов компаний, которые входят в АПП.

По словам профессора НИУ «ВШЭ» Ольги Третьяк, в ходе исследования была установлена прочная стабильность индустрии прямых продаж в сравнении с прошлыми исследуемыми периодами. Также эксперты выявили значительный рост сегмента независимых консультантов в возрасте 31-34 лет (с 8% до 18%). Таким образом, можно говорить о том, что доверие к отрасли со стороны молодого населения Российской Федерации растет.

Читайте также