Компания Huawei, являющаяся одним из мировых лидеров технологического сектора, объявила о том, что сверхпопулярная игра Angry Birds 2, разработанная компанией Rovio, интегрирована в быстро расширяющуюся платформу AppGallery. Это новейшее пополнение данной платформы продуктом одного из крупнейших разработчиков мобильных игр, что свидетельствует о растущем влиянии AppGallery на широкую международную аудиторию.
«Мы развиваем партнерские отношения с некоторыми ведущими в мире разработчиками игр, и по мере расширения контактов с нашей огромной пользовательской базой доверие со стороны других студий и разработчиков также возрастает», — заявил руководитель регионального (Центральная и Восточная Европа, Скандинавия и Канада) подразделения потребительской продукции компании Huawei Дерек Ю (Derek Yu).
Angry Birds получила широкое признание как игра, превратившая мобильное устройство в жизнеспособную игровую платформу. В то же время именно Angry Birds 2 принесла популярность этому бренду, побудив пользователей к созданию идеальной стаи, чтобы одолеть вражеских свиней и спасти потомство.
Это первая игра компании Rovio, появившаяся в AppGallery, но созданный по ее мотивам фильм уже доступен на платформе видеоконтента Huawei Video¹. Помимо игры, пользователи Huawei вскоре смогут настраивать свои телефоны с использованием Huawei Themes для демонстрации специализированной символики Angry Birds 2, а покупатели смарт-часов и фитнес-браслетов Huawei смогут загружать Angry Birds 2 на свои циферблаты. Кроме того, Huawei будет поддерживать Angry Birds 2 целым рядом промоакций и предложений, а также по своим каналам в социальных сетях, охватывающим геймеров более чем в 170 странах.
«Мы очень рады тому, что Angry Birds 2 станет доступной миллионам других игроков по всему миру благодаря нашему партнерству с AppGallery, — заявил вице-президент компании Rovio по развитию бизнеса Миикка Линдгрен (Miikka Lindgren). — Главная цель компании Rovio заключается в том, чтобы доставлять удовольствие, и мы всегда счастливы, когда наши игры и радость, которую мы приносим, охватывают новую аудиторию».
Платформа AppGallery, являющаяся одной из самых быстрорастущих площадок для размещения приложений и насчитывающая 540 миллионов ежемесячных активных пользователей по всему миру, стремится сотрудничать с ведущими брендами и разработчиками игр, включая Rovio, чьи разработки привлекают наибольшее число пользователей со всей планеты.
Компания Huawei тесно сотрудничает более чем с 4 миллионами зарегистрированных разработчиков в целях непрерывного внедрения нового контента на свою платформу: уже более 134 тысяч приложений интегрированы с ее собственной платформой мобильных сервисов HMS.