Аналитика данных и цифровизация: «Деловые Линии» о логистике сегодня

29 сентября

Опыт группы компаний на рынке грузовых перевозок составляет уже 20 лет. За это время «Деловые Линии» смогли наладить доставку абсолютно во всех сегментах – начиная от перевозок сборных грузов и заканчивая комплексными логистическими услугами. При том, что начиналось все в 90-е с маленького офиса и экспедиторских услуг.

«История «Деловых Линий» началась с того, что мы арендовали скромное помещение за $250 в месяц, принесли свой компьютер и вооружились справочником «Жёлтые страницы», где искали компании, которым могли бы требоваться грузоперевозки. Машины с водителями привлекали по субподряду. Сначала занялись перевозкой между городами и доставкой от и до адреса клиентов. Первую собственную машину купили в 2002 году, тогда же открыли офис в Москве. С нишей не прогадали, и ёмкость рынка казалась бесконечной. Первая межтерминальная доставка пошла из Санкт-Петербурга в Мурманск, первая автодоставка была осуществлена по Краснодару», — рассказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани в интервью «ДП».

От цели довезти груз целым, с трезвым водителем и доставить все в сроки перевозчик преодолел путь до одной из самых высокотехнологичных компаний. На данный момент у «Деловых Линий» автоматизировано более 60% процессов, запущены «умные» системы управления логистическими цепочками TMS и процессами на складах WMS.

«У нас есть правило: если инновация не окупается в течение 3 месяцев после запуска, мы от неё отказываемся. Математическое моделирование, которое ГК «Деловые Линии» использует в своей предиктивной аналитике, работает и в интересах клиентов, позволяя оптимизировать их бизнес-процессы. Так, на массиве данных можно спрогнозировать, сколько и какого груза понадобится в той или иной точке. Для клиента это явная оптимизация расходов и времени, выявление новых ниш товарного ассортимента, а для конечного покупателя — удовлетворение потребностей наилучшим образом, то есть в нужном объёме и в срок», — отмечает Фарид Мадани.

В пандемию группа компаний смогла работать без перебоев и была признана системообразующей. «Деловые Линии» доставляли медоборудование, антисептики и другие важные позиции без опозданий даже в самые сложные периоды ограничений – во многом именно благодаря своему техническому заделу.

Читайте также