Агентство «Vision» опросило 10 тыс. человек для изучения аудитории наружной рекламы столичного региона

2 ноября

Исследовательское агентство «Vision» опросило 10 тыс. человек в рамках социологического исследования, посвященного изучению портрета аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы. Заказчиком исследования стала Группа компаний «Восток-Медиа», управляющий партнер которой Алексей Митрюшин анонсировал скорую публикацию проведенного исследования в ходе отраслевой OOH конференции AdIndex Go Up, прошедшей на Кипре.

Специалисты сравнили полученные данные с опубликованными ранее аналогичными данными по Москве. Полученная информация однозначно указывает на то, что каких-либо важных различий между среднестатистическим потребителем ООН рекламы Москвы и столичного региона не выявлено, причем уже не только в Москве, но и в Подмосковье есть места компактного проживания жителей с высоким уровнем доходов.

По результатам опроса можно смело утверждать, что жители региона наиболее часто контактируют именно с «наружкой», которая воспринимается ими вполне позитивно. Причем жителей пригородов данный формат привлекает значительно больше, чем москвичей – они вдвое чаще обращают внимание на содержание рекламных объектов.

Читайте также