Агентство «Cудебный PR» провело тренинг «Черный PR и клевета – в чем разница»

30 августа

«Черный PR и клевета – в чем разница» — под такой вывеской прошел в Москве тренинг, организованный PR-агентством «Cудебный PR». Агентство, вышедшее на рынок в 2015 году, специализируется на сопровождении судов и конфликтов.

Основным контингентом мероприятия были журналисты, пиарщики, блогеры и руководители бизнес- и госструктур. Программой тренинга предусматривался детальный разбор термина «черный пиар», который сам по себе стал источником многочисленных слухов. «Чёрный пиар» представляет собой метод дискредитации объекта путем распространения информации негативного содержания – достоверной и подтверждённой документально, с помощью видеоматериалов и подлинных звукозаписей, в отличие от сфабрикованной или выдуманной клеветы. 

Черный PR – это инструмент разрушения легенды объекта путем использования фактов, которые способствуют ухудшению существующего у него имиджа. Факты, используемые в черном пиаре, могут быть подвержены экспертизе на предмет подлинности публикуемых материалов, исключающей возможность клеветы и вымысла.

Читайте также