X5 Retail Group объединит свои онлайн-сервисы в отдельную структуру

26 ноября

Ведущий российский ритейлер X5 Retail Group, контролирующий сегодня сети «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка», изучает возможность объединения всех фирменных онлайн-сервисов в единую структуру с целью привлечения дополнительных инвестиций. Средства планируется привлекать через механизмы частного размещения и IPO.

«В рамках обновленной стратегии развития компании, представленной этой осенью, предполагается ускоренное развитие digital-платформ, выделенных в обособленную структуру. В частности, мы планируем сконцентрировать свои усилия на развитии “Перекрестка Впрок”, агрегатора экспресс-доставки “Около” и 5Post – инновационного логистического сервиса e-commerce», – рассказал Владимир Салахутдинов, глава Департамента по вопросам развития X5 Retail Group.

По его словам, в следующем году суммарный портфель заказов, поступающих от клиентов цифровых бизнесов, может превысить 25 млн рублей. При этом суммарный объем товарооборота всех онлайн-сервисов X5 Retail Group, предположительно, достигнет 60 млрд рублей. Аналитики ритейлинговой группы рассказали, чтобы провести полную трансформацию цифровых сервисов и привлечь необходимый объем средств, потребуется 2–3 года.

Ранее эксперты рынка заявляли о том, что среди онлайн-сервисов X5 Retail Group, динамичнее всех развивается «Перекресток Впрок». Они выразили уверенность, что по итогам 2021 года площадка выйдет в плюс, поэтому этот сервис, вероятнее всего, станет стартовым активом для привлечения денег от внешних инвесторов.

Читайте также