Электромобили становятся угрозой для немецких городов

4 июня

Электромобили — это будущее. Это признается немецкой автомобильной промышленностью, которая является крупнейшей на континенте. На сегодняшний день электромобили составляют лишь 1% от 46 миллионов автомобилей по сравнению с дорогами в Германии, но к 2035 году каждый третий автомобиль может быть в движении.

Достаточно сказать, что Daimler (Mercedes-Benz) планирует предложить каждую из своих моделей в электрической версии к 2023 году.

Проблема в том, что Германия, как и другие страны, готовящиеся к электрической революции, не готова к этому. В частности: электросеть не подготовлена. Эксперты предупреждают, что им нужны срочные меры для решения будущих задач.

Для зарядки электромобиля требуется такое же количество энергии, которое средняя семья тратит за три дня. Проблема станет еще более ощутимой с так называемыми наддувочными станциями, которые потребляют огромное количество энергии для зарядки батареи в течение только получаса.

Опрос показывает, что 80% электромобилей заряжаются дома или на работе. «Если все захотят зарядить свой электромобиль в течение 20 часов, сеть рухнет», — предупреждает Томас Фриц, аналитик из Oliver Wyman.

«Даже с 30% -ной долей электромобилей дефицит электроэнергии будет огромным, если не будут приняты контрмеры», — предупреждают консультативное агентство Oliver Wyman и Технический университет Мюнхена в совместном исследовании. «В ближайшие пять-десять лет городские районы будут страдать от нехватки электроэнергии, если предположить, что электрическая мобильность выходит на рынок».

Электромобили сначала вызовут проблемы с питанием в Мюнхене, Франкфурте или Берлине, а затем эта проблема станет общенациональной. Весьма вероятно, что у других стран возникнет та же проблема. Британский Зеленый Альянс предупредил в прошлом году, что у энергетической сети Великобритании будут серьезные проблемы в течение следующих нескольких лет.

Она предупредила, что, если к 2020 году не будет предпринято никаких действий, местные кластеры электромобильности могут стать причиной поражения 1% населения Великобритании электрошоком, который часто повреждает электрические приборы. Только 6 электромобилей необходимы близко друг к другу, чтобы вызвать подобный эффект.

Хильдегард Мюллер, который возглавляет инфраструктурное подразделение Green Innogy, входящего в состав RWE, отметил, что «основы контрмер должны быть немедленно созданы».

По оценкам Оливера Уаймана, в ближайшие 15 лет Германии придется инвестировать до 11 миллиардов евро, чтобы подготовить электрическую сеть для бума электромобилей. Г-жа Мюллер из Innogy соглашается с тем, что, по ее словам, к 2030 году потребуются инвестиции не менее 1 млрд. Евро в год.

Аналитики Aurora Energy Research считают, что энергосистема будет иметь резерв в 5 гигаватт для потребления электромобилей. Это означает, что «зеленые» автомобили должны будут работать на угле, который является одним из самых грязных источников энергии.

Но у угля есть альтернатива: это гибкие, «отсроченные» системы зарядки, которые позволят электромобилю не начинать опорожнение сети, когда он подключен к нему, и это произойдет позже ночью.

Если 30% будущих владельцев электромобилей будут владеть подобной интеллектуальной системой зарядки, нагрузка на сеть будет существенно снижена, согласно исследованию Оливера Уаймана и Технического университета Мюнхена.

Около 60 компаний, включая ведущих европейских производителей, разрабатывают открытый стандарт EEBUS. Это позволит взаимодействовать между солнечными батареями, отоплением, бытовой техникой и электромобилями.

«Клиенты, которые хотят накапливать электроэнергию в своих батареях для электромобилей, чтобы облегчить электросеть, смогут зарабатывать деньги в будущем или, по крайней мере, экономить на своих автомобилях», — сказал Гуннар Барвальд, координатор по развитию группы по зарядке в Volkswagen Group. , «Автомобиль должен иметь возможность самостоятельно определять, достаточно ли заряжен аккумулятор, основываясь на тарифах на электроэнергию, чтобы решить, целесообразно ли хранить электроэнергию в определенное время или выпускать ее в сети».

Информация предоставлена сайтом www.FordBook.ru

Читайте также