У корпоративных пользователей РЕД ОС появилась возможность автоматической установки продуктов «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру предприятия. Ведется постоянная работа над совершенствованием продукта, повышением его удобства для пользователей, подчеркивают в компании Р7.
В «Р7-Офис» уверены, что теперь корпоративным клиентам, пользующимся РЕД ОС,предоставлена возможность установки продуктов «Р7-Офис» и проще, и быстрее. Это результат плодотворного сотрудничества с партнерами – РЕД СОФТ. Администратор теперь не должен устанавливать весь программный пакет «Р7-Офис» на все устройства в компании по отдельности, необходима лишь автоматическая настройка конфигурации и установка Р7 на корпоративную сеть или заданные рабочие станции.
Готовые конфигурации РЕД АДМ (подсистема «Управление») используются для установки «Р7-Офис». Доступна и автоматическая установка пакета «Р7-Офис» посредством имеющейся подсистемы «Централизованная установка ОС», с помощью которой администратору доступно создание сценариев, автоматически выполняемых после установки ОС на всех включенных устройствах.