Расширение онлайн-торговли во время пандемии неизбежно привело к увеличению грузооборота в сегменте доставки товаров на склады онлайн-платформ и на адреса клиентов. Многие перевозчики разнообразили линейку своих предложений именно для поставщиков маркетплейсов, видя увеличенный спрос на логистику с их стороны. В том числе много интересных предложений разрабатывают «Деловые Линии» — так, группа компаний снизила на 20% цену на перевозку грузов для продавцов Wildberries между терминалами в Электросталь, и на 25% стала ниже стоимость межтерминальной доставки одежды в Ozon и Wildberries – по всей России.
«Мы разработали наши предложения именно по логистике для продавцов маркетплейсов, чтобы поддержать их с учётом постоянного увеличения заказов и грузооборота. В первом случае скидки действуют именно для Электростали, так как город является одним из наиболее востребованных направлений при отправлении грузов в Wildberries. В случае второй акции мы не делали географических ограничений, но выделили именно категорию одежды в качестве типа груза с учётом частых летних распродаж. Соответственно, увеличивается потребность возить в маркетплейсы чаще и больше, а предоставленная скидка позволит это сделать выгоднее», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».