Московский экспортный центр, являющийся структурой Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, позволил компании VIVAX (выпускает средства на основе активных синтезированных пептидов) бесплатно пользоваться «золотым аккаунтом». Он дает право работать на крупнейшем маркетплейсе – Alibaba.com. Об этом рассказал Андрей Сорокин, являющийся гендиректором VIVAX, а также возглавляющий корпорацию «Академия Научной Красоты».
По словам бизнесмена, для получения такого бесплатного аккаунта компания должна торговать исключительно продуктом отечественного производства, а сам аккаунт дает выход на зарубежные рынки, а значит — дает возможность быстрого роста.
Сорокин отметил, что поскольку с первых шагов компания начала работать с атлетами мирового масштаба, курс был взят сразу на выход за пределы России. Также первыми шагами было развитие e-commerce: по различным позициям уровень продаж через Интернет уже колеблется от 15 до 40%, и цифры эти все время растут.