Ремонт в офисе

22 января

Первое впечатление всегда создается по внешнему виду. О компании судят с порога по интерьеру офиса. От того, какое вы произведёте впечатление на клиента организацией работы для своих сотрудников, кабинета руководителя, общему тону дизайна офиса, зависит останется он с вами или нет.

Рано или поздно, перед руководством компании встает вопрос о ремонте офиса. Многие, на этом периоде начинают задумываться над тем, с чего же начать ремонт офиса.
Надо помнить, ремонт — это важное и серьезное мероприятие и подходить к нему необходимо соответствующим образом независимо от того, какого размера помещение Вашего офиса.

Ремонт офисных помещений включает в себя как ремонтные работы, так и создание презентабельного интерьера. В зависимости от поставленных заказчиком задач, состояния помещения, ремонт офиса бывает:

  • косметический, включает в себя отделочные работы, незначительное изменение пространства, перестановку, с использованием легких перегородок, возможна замена электрики, сантехники;
  • капитальный ремонт, проводят в помещениях, используемых свыше 5-7 лет. Он включает в себя полное обновление отделочных работ, замену сантехники, электрики, перестановку, смену дизайна офиса с полной заменой мебели. Капитальный ремонт выполняется в новых зданиях с чистовой сдачей, зданиях промышленного назначения для перестройки под офисное помещение.

Цена ремонта зависит от объемов работ, поставленных задач заказчиком. Служба заказчика – организация, которой заказчик, может передать часть объема своих работ. Услугами службы может воспользоваться также Инвестор. Служба оказывает поддержку и сопровождение на всех этапах строительства:

  • занимается предпроектной нагрузкой – сбором техдокументации, планированием бюджетирования, разработкой стратегии;
  • на этапе проектирования, формирует рабочую группу проекта, применяет стратегию проекта, занимается решением проектных вопросов;
  • при строительстве, контролирует все этапы процесса – координирует ее, занимается технадзором. Отвечает за смету – от ее создания до контроля выполнения. Вводит сооружение в эксплуатацию – занимается подготовкой исполнительной документации, отвечает за сроки сдачи.

Служба также координирует коммуникацию между Инвестором, Заказчиком, Подрядчиком. Сотрудничество со службой может быть как на всех этапах строительства, так и делегирование им отдельных участков производства, с целью:

  • ускорить отдельные процессы при отставании от сроков их выполнения;
  • решить возникшие проблемы;
  • освободить время Инвестора, Заказчика, Подрядчика доя выполнения других задач.

Читайте также