Компания Sushi Wok (Суши Вок) — лидер среди магазинов, предлагающих своим клиентам блюда японской кухни «take away» (на вынос). Число любителей восточных деликатесов постоянно растет, в России открываются новые кафе, бары и рестораны с азиатской кухней. Но именно формат суши магазина эксперты считают наиболее перспективным. Разберем все нюансы.
Содержание скрыть 1 История компании 2 Характеристика франшизы суши 3 Торговый ассортимент магазина Суши Вок 4 Преимущества Суши Вок 5 Пошаговая инструкция для открытия торговой точки 6 Условия получения франшизы 7 Требования к помещениям 8 Стоимость франшизы 9 Прибыльность франшизы торговой марки и отзывы о Суши Вок 10 Вывод
История компании
Sushi Wok пришла на российский рынок весной 2011 года. Именно тогда в Санкт-Петербурге открыли первый филиал в нашей стране — точку, состоящую из бара, магазина и курьерской службы. Сейчас большинство таких магазинов находится в шаговой доступности от спальных микрорайонов.
Клиенты фирмы приходили в них после окончания трудового дня для того, чтобы забрать готовый заказ и съесть его дома в кругу семьи. За первый год в Северной столице было открыто 23 магазина новой торговой сети. В декабре 2012 года открылись филиалы в Москве, а в 2013 году торговая сеть разрослась по всем уголкам страны. Новые магазины начали работу не только в миллионных городах, но и в областных центрах. Общее число пунктов торговли измерялось сотнями.
Компания стала лидером своего рыночного сегмента по следующим причинам:
- мастерство сотрудников;
- вежливое обращение с покупателями;
- товары и услуги высшего качества.
В декабре 2018 года в стране и ближнем зарубежье успешно работали свыше 700 торговых точек этой компании. Фирма обошла всех конкурентов, а её бренд стал узнаваемым для всех любителей японской кухни. В 2020 году фирма укрепляет свои позиции и продолжает лидировать в своём сегменте рынка. Каждый месяц открывается около 10 торговых точек.
Читайте также про франшизу Сабвей.
Характеристика франшизы суши
Sushi Wok — франчайзер с большим опытом в системе торговли «суши на вынос». Её схема работы понятна и доступна всем потенциальным партнёрам. Еще одна причина, по которой имеет смысл рассмотреть эту франшизу — поддержка нового бизнеса от головной организации.
Пакет услуг состоит из:
- возможности использования бренда фирмы;
- поддержки на всех этапах вплоть до начала работы торговой точки;
- помощи при найме сотрудников и подборе торговых помещений;
- предоставление кулинарных рецептов и инструкций по их приготовлению;
- систематических ревизий меню торговых точек;
- организации обеспечения магазинов торговым оборудованием, рабочей одеждой и специальным инвентарем;
- организации снабжения качественным сырьём от партнеров по бизнесу по специальным ценам;
- обеспечения стабильными доходами за счёт работы единого Call-центра, который не пропускает ни одного клиентского звонка;
- обучения линейного персонала в действующей торговой точке фирмы, а также обучение руководителей филиала по экономическим вопросам в центральном офисе;
- предоставления программного продукта, который создан специально для фирмы «Sushi-Wok» при работе по системе «take away»;
- поддержки при проведении рекламных акций.
Торговый ассортимент магазина Суши Вок
Если судить по названию фирмы, то в её магазинах должны предлагаться исключительно японские морепродукты. Вначале все так и было, но со временем предлагаемый ассортимент пополнился китайской лапшой и итальянской пиццей. В каждой торговой точке стандартное меню, состоящее из нескольких частей, разделённых закладками.
Стандартное меню торговой точки выглядит следующим образом:
Наименование. | Количество | Средняя цена, руб. | Примечание |
Бизнес-ланчи | 7 | 300 | Супы, рис, лапша с цыпленком |
День рождения | 11 | 300 | Фаст-роллы, Sushi-Wok |
Наборы | 16 | 400 | «Филадельфия», «Калифорния» |
Роллы | 38 | 90 — 400 | «Мексиканец», «Филадельфия Грин», «Шиитаке Бум» |
Роллы запечённые | 23 | 90 — 400 | «Угорь-гриль», «Горячий лосось», «Тигровая креветка Хот», «Жаркий сезон» |
Suchi-Wok | 14 | 90 — 400 | Sushi-Wok «Морской», «Острый» |
Постное меню | 13 | 90 — 400 | Роллы, супы, cалаты |
Комбо-наборы | 6 | 1000 | Пицца, Sushi-Wok |
Суши | 16 | 90 | Суши с разнообразными начинками |
Пицца | 26 | 200 — 560 | Пицца на ржаном тонком и пышном тесте |
Салаты и закуски | 12 | 200 | Фаст-роллы, Питас, Поке, мидии, салаты |
Супы | 7 | 200 | Рамэн с разнообразными вкусами |
Горячее | 5 | 250 | Цыпленок и рис |
Десерты | 5 | 180 | Сладкие роллы, чизкейк |
Напитки | 32 | 80 | Морсы |
Соусы | 9 | 30 | Набор «Дегустационный» |
Меню регулярно оптимизируется и пополняется новыми блюдами. Их цена существенно ниже, чем в других ресторанах с восточной кухней.
Преимущества Суши Вок
У франшизы имеется есть преимущества по сравнению с аналогичными финансовыми продуктами:
- низкий уровень конкуренции благодаря уникальному формату;
- простой и узнаваемый стиль магазина;
- популярная система продаж «take away»;
- потребительская аудитория всех возрастов;
- высокий уровень спроса;
- небольшие расходы, обеспечивающие высокую стабильную прибыль;
- ценовая политика рассчитана на широкий круг потребителей;
- сырьё и технологии обеспечивают непревзойдённое качество товаров;
- поддержка головной организации при решении вопросов, возникающих у дочерней организации;
- безукоризненная репутация торгового бренда, что помогает сотрудничать с прочими фирмами, банковскими учреждениями и районными властями;
- организация обучения и аттестации работников, что позволяет оказывать услуги на должном уровне.
Пошаговая инструкция для открытия торговой точки
Чтобы стать франчайзи, нужно:
- Зарегистрироваться на официальном сайте https://fr-new.sushiwok.ru/ и выяснить у партнёров тонкости работы;
- Подать заявку этом сайте;
- Встретиться лично с куратором, получить все официальные сведения о работе фирмы и ответы на актуальные вопросы;
- Заключить договор и купить франшизу — если готовы к выполнению требований и при наличии стартового капитала для паушального взноса.
- Зарегистрировать филиал в налоговых органах с оформлением пакета документации индивидуального предпринимателя.
Условия получения франшизы
От потенциальных бизнес-партнёров фирмы требуется:
- выполнять договорные условия и соответствовать корпоративным требованиям;
- иметь стартовый капитал для паушальных взносов и организационных расходов для ведения бизнеса;
- обеспечивать развитие и популярность торгового бренда на местах;
- арендовать помещения для торговли, кроме ряда городов-миллионников.
Требования к помещениям
Требуется помещение, состоящее из кухни, зоны приема и административного столика.
К размещению и конструкции помещений предъявляются следующие технические требования:
- площадь магазина – свыше 40 м2, студии — свыше 150 м2;
- расположение в торговых центрах и отдельных зданиях у мест с высокой концентрацией людей, в непосредственной близости от офисных центров, учебных учреждений, станций метрополитена, мест остановки общественного транспорта и улиц с интенсивным движением;
- наличие всех необходимых коммуникаций и автостоянки;
- выгодные условия по арендным и коммунальным платежам, оплате охраны, вывоза мусора.
Читайте также бизнес-план суши бара
Стоимость франшизы
Стартовый капитал франчайзи складывается из трёх пунктов:
- Паушальный (первоначальный) взнос — оплата права вести бизнес под маркой фирмы. Сумма зависит от региона, где находится торговая точка — от 200 000 рублей до 450 000. рублей.
- Первоначальный капитал – для покрытия затрат на регистрацию филиала, арендные платежи, ремонт помещений, закупку торгового оборудования и мебели, упаковки, кухонного инвентаря, спецодежды для персонала, сырья для приготовления продуктов, на выплату заработной платы для сотрудников и на проведение рекламных акций.
- Роялти – ежемесячные отчисления за право использования торговой марки в размере 2.5 % от оборота.
Суммарный размер первоначальных инвестиций составляет 1 300 000 – 2 500 000 руб. в зависимости от размера торговых точек.
Читайте также про франшизу Синнабон.
Прибыльность франшизы торговой марки и отзывы о Суши Вок
По статистике, такие магазины высоко рентабельны и быстро окупаются. Это стало возможным благодаря известности бренда и популярному способу продаж «take away». Используется накопительная скидочная система для увеличения объёма продаж и привлечения потока клиентов.
Величина стартовой скидки составляет 3 %, накопительной – 20 %. Прогнозируемая величина ежемесячного дохода находится в диапазоне от 400 000 – 1 400 000 рублей, срок окупаемости — от 5 до 10 месяцев.
Отзывы франчайзи о франшизе Суши Вок в основном положительные.
Вывод
Компания Sushi Wok впервые в России применила для продажи блюд японской кухни завоевавший популярность способ продаж «take-away». Этот бренд стал известен во всей России, за несколько лет открылись сотни торговых. Несмотря на это, бизнес остается перспективным — в некоторых регионах конкуренция по-прежнему минимальная, а потребительский спрос очень высок.
С приобретением франшизы ИП становится частью команды и может рассчитывать на поддержку головной организации. Условия компании – это наличие стартового капитала, финансовая дисциплина и строгое ведение бизнеса по инструкциям.
Для покупки франшизы необходимо иметь от 1 500 000 рублей, причем предприниматель может рассчитывать на ежемесячную прибыль в размере 400 000 рублей. Такой бизнес хорошо подойдёт для начинающего бизнесмена, который хочет минимизировать риски.